На Бейсике написать?
да
QBasic пойдет?
подойдет
Хорошо, скоро будет
спасибо заранее
Нужно сам угол найти или достаточно его косинус определить?
угол
В градусах или радианах?
градусах
1 INPUT "x1="; x1 INPUT "y1="; y1 INPUT "x2="; x2 INPUT "y2="; y2 a = (x1 * x2 + y1 * y2) / (SQR(x1 * x1 + y1 * y1) * SQR(x2 * x2 + y2 * y2)) PRINT "cosA="; a a = 3.14 / 2 - ATN(a / SQR(1 - a * a)) a = a * 180 / 3.14 PRINT "A="; a 2 INPUT "a="; a INPUT "b="; b INPUT "c="; c d = b * b - 4 * a * c IF d < 0 THEN PRINT "Корней нет" ELSE IF d = 0 THEN PRINT "x="; -b / 2 / a ELSE PRINT "x1="; (-b - SQR(d)) / 2 / a PRINT "x2="; (-b + SQR(d)) / 2 / a END IF END IF