Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Cosx<0 решить неравенство....помогите
0
голосов
47
просмотров
Cosx<0 решить неравенство....помогите
10 - 11 классы
алгебра
Алгебра
radchenkovalyu_zn
(
61
баллов)
18 Март, 18
|
47
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
X∈(
;
), k∈Z.
artalex74_zn
(
25.2k
баллов)
18 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Найдите наибольшее и наименьшее значение заданной функции на заданном отрезке: y=-2cosx,...
Решите уравнение d+15=4*d+3
5^-4*25^-2/125^-4 Помогите решить, только не просто ответ, а чтобы решение было.
Помогите,время поджимает.... Есть такой пример решения задачи : ( перевод скрина) ...
Как записать выражение в виде степени с основанием a: (a^5)^3•a; (-a^3)^2