Вариант 2. 1. Укажите, в каком значении употребляется слово «дико» (предложение...

+954 голосов
991k просмотров

Вариант 2. 1. Укажите, в каком значении употребляется слово «дико» (предложение 12). (12)Так захотелось завыть, позвать хозяина или Толика, завыть дико, на весь город! 1) испуганно 2) сильно 3) нелепо 4) странно 2. Укажите верное суждение. 1) В слове ПОДЪЕЗДЕ все согласные звуки твёрдые. 2) В слове ПРИСЛУШИВАЯСЬ звуков меньше, чем букв. 3) В слове ОТГРЫЗАЕТ второй звук – [д]. 4) В слове НОЧЬЮ Ь (мягкий знак) обозначает мягкость согласного [ч’]. 3. Укажите слово с чередующейся гласной в корне. 1) опереться 2) обижайте 3) стремления 4) обнаружил 4. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «не до конца совершённое действие»? 1) прислушиваясь 2) превозмочь 3) прижался 4) прилечь 5. В каком слове правописание суффикса является исключением из правила? 1) ценные 2) собрана 3) напряжённо 4) раненый 6. Замените словосочетание «дружба детей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. 7. Среди предложений № 4 – 6 найдите бессоюзное сложное предложение. Напишите его номер. (4) Но есть ведь и другие тесты, и по ним определяют настоящего человека. (5) Это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, отвагой и белозубостью, значит, он отрицательный. (6) А «косая сажень», открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд. 8. Среди предложений № 8 – 17 найдите бессоюзное сложное предложение. Укажите его номер. (8) Шла мимо девочка. (9) Увидела рябинку, поахала. (10) — Возьму-ка я одну веточку. (11) Одна веточка — это ведь так мало, ничего с деревцем не случится. (12) И она была по-своему права. (13) Ехал на машине усатый дядька. (14) — Ух ты... (15) Прямо картинка... (16) Шикарно! (17)Он остановил машину, вылез из-за руля…. 9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложноподчинённого предложения . Каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, (3) очень точно об этом сказал психолог Лэндрет: «Образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается». 10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложносочинённого предложения. На рябинке горела одна-единственная яркая кисть, (1) которую никто, (2) видимо, (3) не смог достать. Влюбленный был высокого роста, (4) он встал на цыпочки и сумел-таки дотянуться. — Все равно последняя кисть, (5) и она уже дереву не поможет... А Люсенька обрадуется. 11. Как объяснить постановку двоеточия в данном предложении? Во вновь организуемом туристическом лагере вовсю кипела работа: люди таскали дрова, ставили палатки, распаковывали грузы. 1) Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает содержание первой части. 2) Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие того, о чём говорится во второй части. 3) Обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения. 4) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чём говорится в первой части.


Русский язык | 991k просмотров
Дан 1 ответ
+71 голосов

Ответ:

1.-2

2.-1

3.-1

4.-4

5.-4

6.- детская дружба

(110 баллов)