Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
ОЧЕНЬ СРОЧНО УМОЛЯЮ ПИШУ КР
0
голосов
44
просмотров
ОЧЕНЬ СРОЧНО УМОЛЯЮ ПИШУ КР
срочно
умоляю
алгебра
5 - 9 классы
Алгебра
Б4тя_zn
(
207
баллов)
11 Июнь, 20
|
44
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Ответ:
(-∞;1) и (3;+∞)
Объяснение:
rechkovdv_zn
(
90
баллов)
11 Июнь, 20
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
№1 в,г. №2 в,г ____________________________________________-
Найдите значение тригонометрических функций угла α ,если sin α=4//5 ,α-угол в 2 чверти (...
Найдите многочлен М если y³-64=(y-4)*M Срочно и желательно полный ответ! Заранее спасибо!
Ребятки,помогите пожалуйста решить)
Найдите наименьшее значение выражения: 1)x**-6х+9; 2)х**-6х+12 **- это степень(2)