В качестве параметра возьмите координаты ка-кой-нибудь точки велосипеда (например, середина педалей – x1, y1). Назовем данную точку «центральной». Построение велосипеда ведите относительно центральной точки (например, чтобы нарисовать колесо велосипеда, можно воспользоваться следующим действием: circle(x1+50,y1,25)). Перемещение велосипеда по экрану можно получить, реализовав, например, следующий алгоритм: 1.Задаем начальные значения переменным x1 и y1. 2.Рисуем велосипед заданным цветом с данными значениями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования велосипеда) 3.Изменяем цвет линий на цвет, соответствующий цвету фона. 4. Рисуем велосипед измененным цветом с теми же зна-чениями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования вело-сипеда). 5. Изменяем координаты x1. 6.Изменяем цвет линий на цвет, соответствующий цвету велосипеда. 7.Рисуем велосипед заданным цветом с новыми значе- ниями x1 и y1 (вызываем процедуру рисования вело-сипеда). 8.Повторяем действия 2–7.