Ответ:
- Здравствуйте, я звоню по поводу поставки большой партии мяса.
- Да, менеджер говорит. Чем я могу тебе помочь?
- Наш деловой партнер из Нью-Йорка звонил по вопросу задержки доставки товаров в Россию. Нам очень жаль. Корабль, который должен доставить заказ, требует срочного ремонта.
- Я понимаю, но срочная доставка очень важна для нас.
- Мы можем перенести доставку через 2 недели.
- Прошу прощения, эти длительные сроки доставки не принимаются вообще. Мы настаиваем на том, чтобы доставка была вовремя. В противном случае нам потребуется оплатить штраф и все расходы, связанные с возникшими проблемами. Мы не должны отказываться от услуг вашей компании и быстро находить другого поставщика, лучше попытаться уменьшить задержку или найти другое судно. Мы ожидаем, что вы можете решить проблему в срочном порядке. Мы работаем с вами долгое время, и ваш товар очень приятный, а доставка всегда была в срок без проблем.
- Мы очень рады иметь с вами дело. Не волнуйся. Мы постараемся исправить нашу ошибку.
- Спасибо. Что ж, вопрос считается решенным и можно перейти к соглашению.
- Спасибо вам. Мы уверены в будущем сотрудничестве между нашими компаниями.