Перевод текста DEFINING ADOLESCENCE The period of development that we call adolescence...

0 голосов
126 просмотров

Перевод текста
DEFINING ADOLESCENCE
The period of development that we call adolescence is an exciting one. It is filled with discovery, turmoil, growth toward independence, and the beginning of lifelong commitments. It is clearly a period of transition – from the dependence of childhood to the independence of adulthood. It is very difficult, however, to specify exactly when adolescence begins or when it ends.
We may choose to define adolescence in biological terms. In that case, adolescence begins with the onset of puberty (with sexual maturity and a readiness to reproduce) and ends with the end of physical growth. Or we may adopt a more psychological perspective. This approach emphasizes the development of the cognitions, feelings, and behaviors that characterize adolescence. Additionally, it is also possible to think about adolescence from a social perspective by examining the role or adolescents in society. Such views generally define adolescence in terms of being in-between – not yet an adult, but no longer a child. In this context, the period usually lasts from the early teen years through ones highest level of education, when the individual is thought to enter the adult world.
Actually, whether we accept a biological, psychological, or social approach to defining adolescence, we usually are talking about people between the ages of approximately 12 and 20. Some psychologists consider this a period of growth and positive change; others view adolescence as a period of great turmoil, stress, rebellion, and negativism.
Adolescence may very well be filled with conflict, storm, and stress, but it is also a period of adjustment that most of us manage to survive quite well. In fact, the picture of the troubled, rebellious, difficult, and uncooperative adolescent is probably more of a social stereotype than a reality.


Английский язык (12 баллов) | 126 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ

Период развития, который мы называем подростковым, является захватывающим. Он наполнен открытием, суматохой, ростом независимости и началом пожизненных обязательств. Это явно переходный период - от зависимости детства к независимости взрослой жизни. Однако очень сложно точно указать, когда начинается юность или когда она заканчивается.

Мы можем выбрать определение подросткового возраста в биологических терминах. В этом случае отрочество начинается с начала полового созревания (с половой зрелостью и готовности к воспроизведению) и заканчивается окончанием физического роста. Или мы можем принять более психологическую перспективу. Этот подход подчеркивает развитие познаний, чувств и поведения, которые характеризуют подростковый возраст. Кроме того, можно подумать о подростковом возрасте с социальной точки зрения, исследуя роль или подростки в обществе. Такие взгляды, как правило, определяют подростковый возраст в терминах между ними - еще не взрослый, но уже не ребенок. В этом контексте период обычно длится с раннего подросткового возраста через высший уровень образования, когда человек, как считается, входит в мир взрослых.

Фактически, принимаем ли мы биологический, психологический или социальный подход к определению подросткового возраста, мы обычно говорим о людях в возрасте от 12 до 20 лет. Некоторые психологи считают это периодом роста и позитивных изменений; другие считают подростковый период периодом великих потрясений, стресса, бунта и негативизма.

Подростковый возраст вполне может быть заполнен конфликтом, штормом и стрессом, но это также период адаптации, который большинству из нас удается выжить достаточно хорошо. На самом деле, картина беспокойного, непослушного, трудного и неблагополучного подростка скорее всего является скорее социальным стереотипом, чем реальностью.

(30 баллов)