Затем в школе мы изучаем литературу более интенсивно: делаем анализ
стихотворений и прозаических произведений, пишем сочинения. В старших
классах подробно изучаем характеры героев, сопоставляя их с современными
людьми. И если в детстве мы не задумываемся о том, кто написал сказку
или стихотворение, то в школе нам самим становится интересно, почему и
как возникло произведение, поэтому обращаемся к биографии автора. Но
бывает, что человек говорит: «Да ну, литература.. . Тоска зеленая! »
Просто такой человек не знает, что неразрывно связан с ней. Ведь даже
когда мы, например, хотим развлечься и идем, предположим, в театр, там
мы тоже сталкиваемся с литературой. Без литературного произведения, без
задумок автора - писателя не был бы поставлен ни один спектакль, ни один
балет, ни одна опера. Везде есть сюжет, замысел.. . литература!