На уроке в школе мы писали слова, которые надо было выучить. Я их не выучил(а), поэтому мне пришлось писать наугад. Я весь урок думал(а), как написать: договоров или даговаров? Мастеров или мастиров? Сапог или сопог? Носков или насков? Ботинок или батинок?
Но всё-таки я написал(а) эти слова и даже получил(а) 3.
Я даже не думал(а), что мне пригодятся эти слова, но через несколько уроков нас вновь ожидала самостоятельная работа. И я вновь думал(а): помидоров или памидоров? А может быть апельсинов? Георгинов или гиоргинов?
Наконец закончились диктанты, но мы начали изучать новую тему: "Окончания существительных во множественном числе". Там нам вновь встретились эти слова: грузин, тренеров, катеров, возрастов, сирот, пельменей, макарон, шпрот, лосин, мускулов, граммов, плеч, солений, копий, вафель, жабр, полотенец. Но я к тому моменту их уже выучил(а) и написал(а) на хорошую оценку.
Не знаю, что из этого выйдет...