Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто...

0 голосов
439 просмотров

Одна сотрудница высказывает другой претензии по поводу многочисленных и часто повторяющихся ошибок в работе. Вторая сотрудница принимает высказываемые претензии за оскорбление. Между ними возникает конфликт. Найдите пути решения:


Психология (88 баллов) | 439 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

  Как нам всегда твердили, будь ты прав, или нет, извинись первым. С другой стороны, извинившись первым, к тебе могут "сесть на шею." Можно составить какие-либо правила, связанные с оскорблениями на работе, например:"Работа, есть работа. Оскорбления и ругательства после. Выслушивать, какие либо ваши претензии я готова, но без обид и оскорблений."

(26 баллов)