1. Нарисуйте фигуры.
-Пятачок, отправившись к Винни Пуху, выйдя из дома, прошел на юг 10 шагов, затем повернул на восток и тоже сделал 10 шагов, после опять сделал 10 шагов на юг, затем остановился, повернул на запад прошел столько же и, наконец, сделав 10 шагов на север, встретился с Винни-Пухом. Какая фигура получится, если представить себе маршрут Пятач-ка?
-Выехав из некоторой точки А велосипедист проехал 1 км на восток, затем повернул на север и проехал 2 км, после чего ехал на запад 1 км и 1 км на юг. Наконец повернул на восток и, проехав еще 1 км, оказался в месте назначения. Какую фигуру представляет маршрут движения вело-сипедиста?
-Представьте себе окружность. Поставьте в центр окружности точку, на равном расстоянии от нее (внутри окружности) проведите 2 горизонтальные линии, а затем две вертикальные линии. На сколько частей разделится окружность? Какая фигура будет находиться в центре? Дайте ответ, выполнив все действия мысленно, а потом проверьте себя.
2. Развивающая игра «Изобретатель». Время для работы – 15 минут.
Придумайте несуществующий прибор, который необходим в домашнем хозяйстве, и предложите его название.
Придумайте несуществующее животное и назовите его несуществующим именем.
Придумайте несуществующую машину, определите ее название и применение.
3. Интеллектуальная разминка. Исключите лишнее слово, расшифровав анаграммы.
ЗОАК АЧТПО
РЕОББ АИДРО
СФОМАРЕ ФАГРЕЛТЕ
ШАДОЛЬ КТЕВИНЦ
Плиз помогите незнаю сложно! даю 25 балов кто поможет по честному и без обмана!