Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
A) 1/7*14/2+1/8+2/9*0.3 Б) 13/16*1/26-7/8*(1/5+4/7)
0
голосов
56
просмотров
A) 1/7*14/2+1/8+2/9*0.3
Б) 13/16*1/26-7/8*(1/5+4/7)
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
MarkOskar_zn
(
20
баллов)
15 Окт, 18
|
56
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Вот вроде правильно решила
novic53_zn
(
54
баллов)
15 Окт, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Решите пожалуйста 7класс
Исследуйте функцию на чётность:а) f(x)=x^5 sin x/2б)f(x)=x^3 sin x^2
Решите систему уравнения методом алгебраического сложения:1) 3x+y=4 2) x^2-y^2=4 2y-3x=8...
При каком значении d число 2 является корнем квадратного уравнения dx^-3x+14=0
Помогите пожалуйста!!! От этого зависит моя оценка за четверть!!! Постройте график...