Номер 52. желательно с объяснениями.заранее спасибо

0 голосов
30 просмотров

Номер 52. желательно с объяснениями.
заранее спасибо


image

Алгебра (17 баллов) | 30 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

1) |x| - 8 = -5

|x| = -5 + 8

|x| = 3

Модуль числа - по-сути всё то же число, только без знака. Следовательно

|3| = 3 и |-3| = 3

Значит x может быть как положительным, так и отрицательным, т.е. корня два:

x = 3 или x = -3

При этом следует помнить, что модуль не может быть отрицательным, т.е.

|3| не может быть равен  -3.

По этому принципу решаются и остальные уравнения:

2) |x| + 5 = 2

|x| = 2 - 5

|x| = -3

Модуль не может быть отрицательным, т.е. корней нет.

3) |x + 12| = 3

+- (x+12) = 3

x+12 = 3

x = 3-12

x = -9

Или:

x+12 = -3

x=-3-12

x=-15

4) |8-0.2x| = 12

+-(8-0.2x) = 12

8-0.2x = 12

-0.2x = 4

x = -5

Или:

8-0.2x = -4

-0.2x = -12

x = 60

5) |10x - 7| -32 = -16

|10x - 7| = 16

10x-7 = +-16

10x-7 = 16

10x = 23

x = 2.3

или:

10x - 7 = -16

10x = -9

x = -0.9

6)| |x| - 2 | = 2

|x| - 2 = +- 2

|x| - 2 = 2

|x| = 4

x = 4 или x = -4

Или:

|x| - 2 = -2

|x| = 0

x = 0

Т.е. корня три: -4,0,4

(582 баллов)
0 голосов

Решите задачу:

1)\; \; |x|-8=-5\; ,\; \; |x|=3\; ,\; \; x=\pm 3\\\\2)\; \; |x|+5=2\; ,\; \; |x|=-3\; \; \to \; \; x\in \varnothing \\\\3)\; \; |x+12|=3\; ,\; \; x+12=\pm 3\; \; \to \; \; x_1=-15\; ,\; x_2=-9\\\\4)\; \; |8-0,2x|=12\; ,\; \; 8-0,2x=\pm 12\; \; \to\\\\0,2x=8-12\; \; ili\; \; 0,2x=8+12\\\\0,2x=-4\; \; ili\; \; 0,2x=20\\\\x=-20\; \; ili\; \; 100\\\\5)\; \; |10x-7|-32=-16\; ,\; \; |10x-7|=16\; \; \to \; \; 10x-7=\pm 16\; ,\\\\10x=7-16\; \; ili\; \; 10x=7+16\\\\10x=-9\; \; ili\; \; 10x=23\\\\x=-0,9\; \; ili\; \; x=2,3

6)\; \; ||x|-2|=2\; ,\; \; |x|-2=\pm 2\; \; \Rightarrow \; \; |x|=2-2\; \; ili\; \; |x|=2+2\; ,\\\\|x|=0\; \; \; ili\; \; \; |x|=4\\\\x=0\; \; \; ili\; \; \; x=\pm 4

(832k баллов)