РЕШЕНИЕ имеет варианты:
1.
Особенность такой колонный в том, что обе машины сопровождения одинаковые, а вот автобусы с детьми разные - на них стоят номера для посадки - например номер класса.
Всего вариантов для машин сопровождения - 1 - не важно какая будет впереди, а какая сзади.
Вариантов перестановок автобусов из 5 штук
N = 5! = 5*4*3*2*1 = 120 вариантов с номерами - ОТВЕТ
Схема к варианту 1. Например, малышей располагаем в центре колонны - номера на автобусах.
М+А⁴+А²+А¹+А³+А⁵+М
2. Все автобусы тоже одинаковые - садись куда захочешь.
Получаем - один вариант для машин и один вариант для автобусов - между машинами.
ОТВЕТ - один вариант (М+А+А+А+А+А+М)
Еще раз подчеркиваю, что: особенность машин сопровождения в том, что они совершенно одинаковые. Нет ведущей и ведомой, как в авиации. "Ведущая" колонну машина останавливает движения на перекрёстке и пропускает колонну". В это время "ведомая" обгоняет всю колонну и становится "ведущей". И так на каждом перекрестке.