Определите тип темперамента 1дети со слабой нервной системой .2отличаются внушаемостью...

0 голосов
25 просмотров

Определите тип темперамента
1дети со слабой нервной системой
.2отличаются внушаемостью
3свойственна высокая чувствительность к допущенным ошибкам и в то же время высокий уровень самоконтроля
4детям обычно легче проявить себя, самоутвердиться в спокойных играх, занятиях (в небольших по составу группах, с доброжелательными по характеру детьми, близкими по степени общит


Психология (34 баллов) | 25 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
Правильный ответ

.......................................................................................

(29.0k баллов)
0

это точно?

0

да

0 голосов
Очень хорошо, если флегматик будет дружить с подвижным ребенком. Но надо следить, чтобы энергичный товарищ не брал всю инициативу в свои руки. Всё это поможет превратить "тихоню-флегматика" в старательного, аккуратного, вдумчивого, трудолюбивого, значимого для сверстников и любимого ими товарища.

Резюмируя, можно сказать описать взаимодействие с учеником-флегматиком следующим образом [1]:

1) не требовать от них немедленного включения в работу; их активность в выполнении нового вида заданий возрастает постепенно;

2) следует помнить, что инертные не могут проявлять высокую активность в выполнении разнообразных заданий, а некоторые вообще отказываются работать в таких условиях;

3) не нужно требовать от инертного ученика быстрого изменения неудачных формулировок, ему необходимо время ** обдумывание нового ответа; они чаще следуют принятым стандартам в ответах, избегают импровизации;

4) поскольку инертные ученики с трудом отвлекаются от предыдущей ситуации (например, от дел, которыми они были заняты ** перемене), не следует проводить их опрос в начале урока;

5) нужно избегать ситуаций, когда от инертного требуется быстрый устный ответ ** неожиданный вопрос; инертным необходимо предоставить время ** обдумывание и подготовку;

6) в момент выполнения заданий не следует их отвлекать, переключать внимание ** что-либо другое;

7) нежелательно заставлять инертного ученика отвечать новый, только что пройденный материал: следует отложить его опрос до следующего раза, дав возможность позаниматься дома.