Определите, какие операции мышления будут выполнять учащиеся в
следующих ситуациях. Поясните свой ответ.
1.Пятеро учеников выполняют стойку на лопатках. Учитель даёт задание классу:
выбрать лучшее выполнение упражнения.
2.Учитель объясняет и показывает технику выполнения опорного прыжка через
гимнастического козла способом «согнув ноги». Класс выполняет задания: а)
определить, из каких элементов складывается прыжок, б) описать технику выполнения
прыжка.
3. Идёт изучение элементов баскетбола. Учитель даёт задание классу: определить, на
что нужно обращать внимание при выполнении броска по кольцу одной рукой от
плеча.
4.Идёт изучение акробатики в 3 классе. Учитель даёт задание: Определить общие
элементы в кувырке вперёд, кувырке назад и стойке на лопатках.
5.Учитель в 1 классе показывает картинки, на которых изображены баскетбольный
мяч, гимнастические кольца, теннисная ракетка, брусья, ядро, перекладина, скакалка,
кегли. Далее учитель просит детей разделить все предметы на две группы.