Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
0,6*3,2/5-6,2найдите значение выражения
0
голосов
27
просмотров
0,6*3,2/5-6,2
найдите значение выражения
2найдите
значение
выражения
5 - 9 классы
алгебра
Алгебра
Наталья1168942126_zn
(
17
баллов)
18 Май, 18
|
27
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Правильный ответ
Решение на фото....... .
ВикаВикторовна_zn
(
98.6k
баллов)
18 Май, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Второй столбик № 1;11-14;19-22 плиз с решением
Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
Y=(x+1)^2-4 y=(x-3)^2-4 помогите плиз
Укажите не решая сумму и произведение корней приведенного квадратного уравнения:...
Решите уравнение по формуле корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом:...