В чем смысл неравенств? Как можно представить этот процесс? Неравенство чего? Я ,видимо,...

0 голосов
43 просмотров

В чем смысл неравенств? Как можно представить этот процесс? Неравенство чего? Я ,видимо, не понимаю всю суть,хочу разобраться. Заранее благодарю


Алгебра (2.0k баллов) | 43 просмотров
0

на ваш вопрос точно не ответить

0

Я знаю только то,что это неравенства помогают выяснить знак графика или что-то в этом роде,но я не уверен в этом ,потому что еще не все понял... Я хочу что-то про это узнать.Возможно ,я ошибаюсь.

0

конкретные примеры есть? Или вы просто знаете о существований неравенств, и что они где-то помогают?

0

О существовании неравенств я знаю с 7 класса,лол. Я не пойму полностью алгоритм или совокупность алгоритмов неравенств для решения логарифмических неравенств в форме ЕГЭ....

0

Смысл неравенства в том, что переменная, входящая в выражение, может принимать значения из определенного интервала, например: x^2+4x+3<=0. Вот и решаем, при каких значениях х будет выполняться это условие. Вообще-то лучше конкретный пример, который хотите разобрать.

0

Хм.. Пример есть. Я его сейчас пытаюсь понять... Если поможете,то буду премного благодарен |2x-5|+|4-x| меньше либо равен x+1

0

куда вставлять решение? Вопроса то нет.

Дан 1 ответ
0 голосов

|2x - 5| + | 4 - x| ≤ x +1
 Данный пример- это неравенство с модулем. Задание ( любое) с модулем решается одинаково: надо снять знак модуля, получить примитивные неравенства и решать их.
Решить неравенство- это найти значения переменной, обращающие данное неравенство в верное числовое неравенство.
Простой пример:  2х ≥10, разделим обе части неравенства на 2, получим равносильное неравенство(имеющее то же решение, что и исходное), получим х ≥ 5(это алгебраическая форма решения.)
 Можно на числовой прямой :-∞                5               +∞
                                                                      IIIIIIIIIIIIIIIIIIIII
Можно записать этот числовой промежуток:[5; +∞)
Все эти 3 записи равноправные.
А теперь твой пример.
Чтобы снять знак модуля, надо помнить, что |x| = x при х ≥0   и
                                                                            |x| = -x при х < 0
Начали?
1) ищем "нули" подмодульных выражений:
2х-5 = 0                    4-х = 0
х=2,5                            х = 4
Эти 2 числа разбивают числовую прямую на 3 промежутка. На каждом промежутке наше неравенство будет иметь свой вид.
-∞              2,5                 4             +∞
          -                   +                  +           это знаки (2х -5)
          +                  +                   -           это знаки  (4-х)
теперь "сочиняем" на каждом промежутке неравенство без модулей:
а) (-∞; 2,5]
-(2x-5)   +4-x ≤x +1
-2x +5 +4 -x ≤ x +1
-4x ≤-8
x≥ 2   Вывод: [2;2,5]
б) (2.5;4]
2x-5 +4 -x ≤ x +1
2x ≤ 2
x ≤ 1   Вывод : несовместны эти 2 записи
в)(4; +∞)
2х - 5 -(4 -х) ≤ х +1
2х -5 -4 +х ≤ х +1
2х ≤10
  х ≤ 5     Вывод: х∈(4;5]

(46.2k баллов)
0

Извините, но вы не указали ответ для решения исходного неравенства.