Красная книга
Мы сидели на уроке биологии . Нам учитель рассказывал о окружающей среде. Было очень интересно. Он рассказывал о муравьев , какие они дружные и усердные. Потом он плавно начал рассказывал о вреде природе человеком . И начал рассказывать о редких животных таких , как амурский тигр. Он сказал ,что они занесены в красную книгу.
После урока мы долго размышляли и разговаривали на эту тему. Мы фантазировали сколько было бы ещё оставшиеся в живых животных без человека. Я хотел очень посмотреть на этих животных , но интерната дома не было , одна девочка сказала,что красная книга в библиотеке есть .
Я, двое моих друзей и эта девочка пошли в библиотеку . Нам дали книгу,но не разрешали выносить из библиотеку. Почему? Спросил я себя , но вскоре забыл задать вопрос ей потому, что мои друзья её раскрыли и уже разглядывали картинки . Я подошёл , там так стало интересно . Мы перелистывали страницы , смотрели на животных и читали данные . Мы долго спорили , кто быстрее вымрет и даже поссорились , но снова подружились. Библиотекарша улыбнулась , а потом и сама подошла и о некоторых животных рассказывала интересные факты. Они были настолько интересные, что мы сели за стул и внимательно её слушали. Пролистав все страницы , мы её поблагодарили. и ушли.
Я начал задумываться, насколько библиотека помогает развиваться и отдыхать человеку.