Практическая работа выполняется сначала в рабочей тетради с циркулем и линейкой (1 и 2 задачи), а потом в программе АСКОН КОМПАС-3D LT V10 (3 и 4 задачи).
Задача 1: Дан отрезок АВ. Разделить его пополам.
Ученики выполняют построение в тетради, использую циркуль и линейку.
Построение завершаем доказательством.
Построением руководит учитель математики.
Задача 2. Дана прямая АВ и точка М на ней. Построить прямую, проходящую через данную точку и перпендикулярную к данной прямой.
Так же как и в предыдущей задаче, построение выполняется в тетради, используя циркуль и линейку.
Построение завершаем доказательством.
Построением руководит учитель математики.
Задача 3. Построение угла, равного данному.
Это построение ученики будут выполнять в программе КОМПАС-3D. На слайд вставлен видеоролик, демонстрирующий как работать в программе и решить задачу №3.
Доказательство ученики выполняют самостоятельно.
Задача 4. Построение биссектрисы данного угла.
Также как и задачу №3, данное построение записано с помощью CommunityClipsSetup_1813.msi – надстройкиMS Windows, использованной для захвата экрана.
Сравнив построение, выполненное в тетради с помощью циркуля и линейки, с построением, выполненным в программе компьютерного черчения КОМПАС-3D, ученики делают вывод, что компьютерное моделирование намного эффективнее, профессиональнее, точнее.
Надеюсь я помогла.