Резюме:
Результатом проекта является
открытие Токарного цеха. Проект предполагает получать ежегодную прибыль в
размере 3 млн. руб.
Вид
деятельности: Токарно-фрезерные
работы по металлу на заказ.
Оценка рынка сбыта: В наших услугах заинтересованы строительные компании. Проект
предполагает получать ежемесячную выручку в размере 250 тыс. руб.
Конкуренция: отсутствует. Мы предполагаем повысить свой имидж за счет
рекламы, умеренных цен, качества обслуживания.
Стратегия
маркетинга: повысить общий объем
услуг. В связи с постоянными заказами на токарно-фрезерные работы,
собственником бизнеса было принято решение о приобретении 2-х токарных станков
за 2,5 млн.руб. Срок запуска токарного цеха с момента внесения предоплаты и до
открытия составляет 2 месяца.
План
производства
: Выручка токарного
цеха складывается из оказания услуг населению и предприятиям по токарно-фрезерным
работам.
и т.д.
**1. Резюме
2. Вид деятельности
3. Оценка рынка сбыта
4. Конкуренция
5. Стратегия маркетинга
6. План производства
7. Организационный план
8. Юридический план
9. Оценка риска и страхования
10. Финансовый план
11. Стратегия финансирования