Всем нам так или иначе приходится удовлетворять свои потребности. Одни мы просто не в силах оставить без внимания , так называемые биологические потребности, задающие ритм нашей жизни, а вот другим в некоторых ситуациях, порой смело нужно сказать ,,нет".к таким вот переменчивым нуждам относятся социальные, профессиональные и другие виды потребностей.
Конец недели. Возвращаясь очередной раз с работы, вы неожиданно замечаете , что как это не странно , а холодильник - то пуст. Да , покупки настлала ваша очередь , но шопинг само собой откладывается на завтра . А пока вы решаете просто перекусить и посмотреть более менее приличную программу, и как это ние странно вам однако повезло застать хорошенький Арт-хаус, и тут ... Реклама...
Какой бы она не была , а количество или яркость картинки таки привлечет наше внимание, запомнится, повлияет на нас .
Реклама является постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействует на него. . Она поддерживает и обостряет конкуренцию, позволяя потребителям товаров расширить их выбор, способствует расширению рынков сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность экономики в целом.Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм и дающей работу миллионам людей.
Трудно переоценить общественную роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных потребителей способствует формированию не только покупательских предпочтений. Реклама становится частью социальной среды, которая участвует в становлении определенных стандартов мышления и социального поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.
Существенность системы потребностей в том, что человек или общество в целом обладает набором потребностей, каждая из которых требует своего
удовлетворения. Этот казалось бы простой тезис приобретают серьезную окраску
если проанализировать современное время и историю. То чего мы достигли в
любой области, пусть ценой мировых войн, мировых кризисов в конечном счете
является следствием из простого желания или чувства нехватки. Параллельно лежит закон возрастающих потребностей. В
основе данного закона лежат потребности конкретного человека, а они
характеризуют потребности всего общества. В свою очередь реклама помогает нам перешагнуть через черту , которая разграничивает то , что нам действительно нужно и то, что так красиво разрекламировано , а на самом деле бесполезно.