1. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки. Ответьте на приведённые после текста вопросы.
Выполните задания.
Посторо(н,нн)им вход во (с,з)пр…щен. Стойте (с)права проходите слева! Высокое напр…жжение. Берегись! Граждане в (не)трезвом виде в баню не пропускаются.
Знакомо! А нрав…тся?
На горных тропах Таджикии Путник будь осторожен! Ты здесь как слеза на р…снице! В Люксембурге Не пр…вышай скорость на пов…роте выл…тиш… во Франц…ю или Герман…ю! В США Тел…графные столбы нанос…т вред а…томобилям только в поря…ке самозащиты...
Как? Лучше. А почему?
( А. Маркуша)
1. О чём данный текст? Какова его основная мысль?
2. Определите стилистическую принадлежность текста.
3. Подчеркните средства синтаксической выразительности.
4. Найдите предложения, в котором есть тире. Графически объясните, с чем связана его постановка.
5. Найдите небольшое рассуждение (10-15 предложений) на тему текста.