2. (30*20)/100=30*0,2=6.
Ответ: 4) 6 учеников.
3. Вспомним формулу сокращенного умножения: (а+b)²=(a²+2ab+b²).
2(2х-1)-(3х+1)²=
4х-2-(9х²+6x+1)=
4x-2-9x²-6x-1=
-9x²-2x-3.
Ответ: -9х²-2х-3.
4. (3^5*6)/9² = (3*9²*6)/9² = 3*6 = 18.
Ответ: 1) 18.
5. L=2Πr, r=L/(2Π).
Ответ: 1) r=L/(2Π).
6. Я так понимаю, там скобки?
2(3х-5)=5х+3,
6х-10=5х+3,
6х-5х=10+3,
х=13.
Ответ: 13.
7. Берём одну точку графика, нам удобно взять точку пересечения координатных осей, возьмём точку пересечения оси х, запишем точку в формате [х;у]: (-2;0), и подставим её в уравнения.
1) у=-2х+4,
0=-2*(-2)+4,
0=4+4
0≠8.
Не верно, идём дальше.
2) у=2х-4,
0=2*(-2)-4,
0=-4-4,
0≠-8.
Не верно, идём дальше.
3) у=2х+4,
0=2*(-2)+4,
0=-4+4,
0=0.
Верно!
Ответ: 3.
8. Скорость пассажирского поезда [Vп]: х км/ч;
скорость товарного поезда [Vт]: (х-20) км/ч.
Время пассажирского поезда [tп]: 4 часа;
время товарного поезда [tт]: 6 часов.
Путь, пройденный поездами равен, поэтому обозначим его одной буквой: S.
Можем выразить путь, пройденный обоими поездами: S=Vп*tп=Vт*tт.
S=х*4=(х-20)*6,
4х=6(х-20)
4х=6х-120,
2х=120,
х=60.
Скорость товарного поезда Vт=x-20=60-20=40(km/ч)
Ответ: 40 км/ч.