Прочитать текст. С кем сравнивает автор полудикую розу ? Какие средства языка он используя для этого? Розовый куст ,на которым расцвела роза , рос запущенном цветнике перед деревенским домом. Как она могла выжить среди заросли крапивы крапивы? Зелье крапивы служила фоном для нежного бедного цветка розы . Утренняя роса оставила на лепестках цветка несколько прозрачных слезинок . Роза точно плакала . Кто обидел эту красавицу ? Вокруг неё всё было так чисто и ясно в это прекрасное утро ! запиши ты часть текста где описывается роза подчеркни сравнение слова употреблённые в переносом значение какое сравнение СПРЯТАЛОСЬ в слове слезинки выпиши из всего текста цепочку слов называющих по разному розу укажи какие части речи использованы какие интонационные средства будет использовать при чтение
Сравнивает с красавицей, метафора, употребление в переносном значении. слезинка – капля росы. слово роза заменяется словами она(местоимение), цветок, красавица(существительные) в интонации используется восклицание, повышение голоса при чтении