Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
.Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения.
0
голосов
38
просмотров
.Правописание безударных окончаний глаголов I и II спряжения.
правописание
окончаний
глаголов
спряжения
5 - 9 классы
русский язык
Русский язык
Miledist_zn
(
21
баллов)
02 Апр, 18
|
38
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
I спр.
1 л. -у, -ю -ем
2 л. -ешь -ете
3 л. -ет -ут, -ю
II спр.
1 л. -у, -ю -им
2 л. -ишь -ите
3 л. -ит -ат, -ят
polinamarkova3_zn
(
289
баллов)
02 Апр, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков : весна, подъезд, день, вьюга
Расположите однокоренные слова с учётом последовательности образования их друг от друга....
Составьте из данных слов сначала нераспространённое предложение затем распространённое...
Составьте из данных слов сначала нераспространённое предложение затем распространённое...
Составить предложение по вопросам Кто? Как? что делает? Куда?