Текст
1) В школе я дружила с Лялей Ивашовой и Машей Завьяловой. (2) Маша умела всё: рисовать, петь, ходить на руках. (3) Соревноваться с ней было бессмысленно, как с Леонардо да Винчи. (4) Учителя могли бы ставить ей пятёрки, не вызывая к доске. (5) Она беспощадно экспериментировала на себе самой: то выдумывала причёску, которую вполне можно было выдвинуть на премию по разделу архитектурных сооружений, то изобретала юбку с таким количеством складок, что на ней хотелось сыграть, как на гармони. (6) Маша сочиняла стихи и забывала их на тетрадных обложках, на промокашках. (7) С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и исполняла их под гитару. (8) Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без натуги. (9)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия и было Машиным образом.(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
16. Выпишите из третьего предложения слово, образованное суффиксальным способом.
17. Подберите антоним к слову забывала из шестого предложения.
18. Из 9 предложения выпишите деепричастие несовершенного вида.
19. Дайте морфологическую характеристику слова вполне из пятого предложения.
20. Напишите сочинение - описание одноклассника – лидера вашего класса