Помогите пожалуйста:) Виды экономических кризисов.

0 голосов
47 просмотров

Помогите пожалуйста:) Виды экономических кризисов.


Экономика (189 баллов) | 47 просмотров
0

Понимаете, это не вопрос - это "проблема", которую нужно описать в эссе, при этом не ясно в каком аспекте? Историческом? Экономическом?

0

Экономическом.

0

Изменил вопрос...

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

Экономические кризисы ухудшают экономическое состояние страны, они приводят к следующим проблемам экономики:
1.      Снижение конкуренции.
2.      Неравное распределение *доходов.
3.      Нарушение экологии.
4.      Общественные потребности не удовлетворены.
5.      Исследования в науке снижены.
6.      Существование безработицы.
7.      Инфляция.
8.      Рост безработицы.
9.      Нестабильное развитие и спад производства.
10.  Банкротство предприятий.
11.  Отсутствие технического прогресса.
12.  Снижается жизненный уровень и благосостояние населения.Кризисные процессы представляют серьезную угрозу экономической безопасности страны и каждому гражданину. Антикризисные механизмы должны разрабатываться органами государственной власти.
1.      Создание системы политических и юридических гарантий.
2.       Развитие и совершенствование законодательства.
3.      Защищать конкуренцию при помощи антимонопольного законодательства. Запрещаются поддержание монопольно высокой цены товара;  навязывание контрагенту невыгодных условий договора;  уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками); необоснованное установление различных цен на один и тот же товар; создание дискриминационных условий и.т.д.
4.      Регулирование рыночной экономики необходимо достичь через рыночное вмешательство путем модификации рыночных цен, прогрессивное налогообложение личных доходов. Это: пособия остро нуждающимся, пенсия инвалидам, иждивенцам, пособие по безработице.5.      Помогать частному *бизнесу, поощрять его раз­витие и защищать от незаконных посягательств, обеспечить ей непри­косновенность.
6.      Гарантировать гражданам на реальные возможности проживания в здоровой природной среде, участвовать в подготовке, обсуждении и принятии экологических решений, осуществлять контроль за их реализацией, получать надлежащую экологическую ин­формацию.
7.      Граждане должны быть заинтересованы в получении образования и имели реальную возможность его получить.
8.      Доступ к культурным ценностям должен быть неразрывно связан с бесплатным пользованием библио­течными фондами, доступными ценами на билеты в театры, концертные залы, музеи.