Наружный фасад гостиницы отвечал ее внутренности: онабыла очень длинна, в два этажа; нижнийне был выщекатурен и оставался в темно-красных кирпичиках, еще более потемневших от лихих погодных перемен и грязноватых уже самих по себе; верхнийбыл выкрашен вечною желтою краскою; внизу были лавочки с хомутами, веревками и баранками.
Весь следующий деньпосвящен был визитам; приезжий отправился делать визиты всем городским сановникам.
Приезжий гость и тут не уронил себя: он сказал какой-то комплимент, весьма приличный для человека средних лет, имеющего чин не слишком большой и не слишком малый.
На ней хорошо сидел матерчатый шелковый капот бледного цвета; тонкая небольшая кисть руки ее что-то бросила поспешно на стол и сжала батистовый платок с вышитыми уголками.
Чичиковкинул вскользь два взгляда: комната была обвешана старенькими полосатыми обоями; между окон старинные маленькие зеркала с темными рамками в виде свернувшихся листьев; за всяким зеркалом заложены были или письмо, или старая колода карт, или чулок; стенные часы с нарисованными цветами на циферблате… невмочьбыло ничего более заметить.