Священный Байкал
русские пр.0.шедшие на его берега уже в XVII веке и путешествующие иноземцы пр.и.клоняясь перед его величествен.н.ой неземной тайной и красотой. Это покл.о.нение Байкалу и диких людей и людей для своего врем.е.ни просв.е.щенных было одинаково полным захватывающим не смотря на то что у одних прежде всего затрагивало мистические чу.в .ства а у других эстетические и научные. Человека всякий раз брала оторопь при виде Байкала потому что он не вмещался н.е. в духовные, н.е. в материалистические предст.а.вления чело века. Байкал лежал там, где что (то) подобное могло (бы) находится был тем что могло бы в этом и в любом другом месте быть. И действовал на душу (н..) так как действу..т обычно «равн.0.душ ная» пр.и.рода. Это было (н.)что особое (не) обыкновен..ное и «бог.о.деланное».
__________________________________________________________
1.Священный Байкал
2.Все предложения связаны по смыслу и грамматически
3.Байкал, как дух
4.Мысль текста в том, что природа тоже является божеством
5.Художественный стиль
6.Повествование
9. Чувство-
ч-согл, тв, непар
у-глас, удар
в-согл, тв, пар
с-согл, тв, пар
т-согл, тв, пар
в-согл, тв, пар
о-глас, безудар
__________________________
7 букв, 7 звуков