1) Исправьте ошибки в предложении: Никто не знал о его приезде. Обе спортсменки,...

0 голосов
136 просмотров

1) Исправьте ошибки в предложении: Никто не знал о его приезде. Обе спортсменки, выступающие вчера на соревнованиях, получили призы. Я отметил, к чему приводит неосторожность детей и подростков, катаясь на льду. В своей речи оратор указал об этих недостатках. Пережитые испытания наложили отпечаток на его душе. Мне стало очень грустно, посмотрев этот сюжет. Услышав эту музыку, у меня возникло воспоминание.

2) Образуйте формы сравнительной степени прилагательного: грустный, ледяной, тусклый, милый, яркий, глупый. Если невозможно образовать, то почему.

Помогите, пожалуйста, очень надо. СПС


Русский язык (18 баллов) | 136 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

1) Обе спортсменки, выступавшие вчера на соревнованиях, получили призы. Я отметил, к чему приводит неосторожность детей, катающихся на льду. В своей речи оратор указал на эти недостатки. Пережитые испытания наложили отпечаток на его душу. Мне стало очень грустно, смотря этот сюжет. Услышав музыку, у меня вспыло воспоминание.

2) От прилагательных грустный и ледяной нельзя образовать сравнительные формы, так как нет слова грустнее и ледянее.

Тусклый-тусклее, милый-милее, яркий-ярче, глупый-глупее

 

(50 баллов)
0 голосов

1) Никто не знал, что он приедет. Обе спортсменки, выступавние вчера на соревнованиях, получили призы. Я отметил, к чему приводит неосторожность детей и подростков, когда катался на льду. В своей речи оратор указал об этих недостатках. Испытания, которые он пережил наложили отпечаток на его душе. Мне стало очень грустно после того, как я посмотрела этот сюжет. Когда я услышала музыку, возникло воспоминание.

 

 

Второе не знаю как ))) 

 

 

 

(18 баллов)