Двоечник Петя не может спокойно сидеть на уроке . Наблюдая за ним течение длительного времени, учитель математики заметил следующую закономерность:
если сейчас Петя слушает учителя, то через 2 минуты он смотрит в окно;
если сейчас Петя читает учебник, то через 2 минуты он дергает за косичку сидящую впереди Риту;
если сейчас Петя толкает соседа по парте Ваню, то через 2 минуты читает учебник;
если сейчас Петя рисует в тетради рожицу , то через 2 минуты слушает учителя;
если сейчас Петя смотрит в окно, то через 2 минуты толкает Ваню;
если сейчас Петя дергает за косичку Риту , то через 2 минуты он решает задачу;
если сейчас Петя решает задачу, то через 2 минуты рисует в тетради рожицу.
сегодня урок начался с того , что Петя толкнул Ваню. сколько раз за урок (45 минут) Петя дергнет Риту за косичку?