Двоечник Петя не может спокойно сидеть ** уроке . Наблюдая за ним течение длительного...

0 голосов
50 просмотров

Двоечник Петя не может спокойно сидеть на уроке . Наблюдая за ним течение длительного времени, учитель математики заметил следующую закономерность:
если сейчас Петя слушает учителя, то через 2 минуты он смотрит в окно;
если сейчас Петя читает учебник, то через 2 минуты он дергает за косичку сидящую впереди Риту;
если сейчас Петя толкает соседа по парте Ваню, то через 2 минуты читает учебник;
если сейчас Петя рисует в тетради рожицу , то через 2 минуты слушает учителя;
если сейчас Петя смотрит в окно, то через 2 минуты толкает Ваню;
если сейчас Петя дергает за косичку Риту , то через 2 минуты он решает задачу;
если сейчас Петя решает задачу, то через 2 минуты рисует в тетради рожицу.
сегодня урок начался с того , что Петя толкнул Ваню. сколько раз за урок (45 минут) Петя дергнет Риту за косичку?


Математика (16 баллов) | 50 просмотров
Дан 1 ответ
0 голосов

Петя дёрнет Риту за косичку 4 раза.

(68 баллов)
0

а можно объяснить , почему 4 раза а то у меня получается 3, я 2 минуты *на 6 и ответ делю на 45 получается 3 и остатно к9

0

Я просто расписывал. Но там получается так, что первое действие будто опускается. Сейчас он толкнул Ваню, а по прошествии 2 минут(т.е. первые 2 минуты из общего расклада) он только начинает делать следующее. И в конце остаётся ещё одна минута, так что... Но возможно Вы тоже правы^^

0

спасибо

0

Всегда рад помочь.