Благодаря чему изменилось отношение Ньютона к учебе?

0 голосов
26 просмотров

Благодаря чему изменилось отношение Ньютона к учебе?


Литература (14 баллов) | 26 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов
  Мальчик не может подружиться со сверстниками, сторонится их. Его не любят учителя, обижают мальчишки.В четырнадцать лет Ньютон резко поменяет свое отношение к учебе. Побьет своих обидчиков, завоюет уважение умственными способностями, поразит успехами учителей.Матери нашего героя стало тяжело оплачивать счета за учебу и его отправили работать на ферму
(69 баллов)
0 голосов

Исаак Ньютон родился в небольшом селении Вульсторп, вблизи городка Грэнтэм, примерно в 200 километрах к северу от Лондона. Родился недоноском, поразительно маленьким и хилым. Впоследствии сам Ньютон рассказывал: "По словам матери, я родился таким маленьким, что меня можно было бы выкупать в большой пивной кружке". Думали, что младенец не выживет. Ньютон, однако, дожил до глубокой старости и почти никогда не болел, обладал крепким здоровьем, сохранил целыми зубы, читал без очков. Местность, в которой Ньютон родился и провел детство, принадлежит к самым здоровым и живописным в Англии. Небольшой двухэтажный домик, сохранившийся до наших дней, находился в уютной долине, где бьют чистые ключи. Небольшой спуск из дома вел к речке Битам. Из окон открывался живописный вид сада, где Ньютон любил сидеть. Может быть, именно в этом саду упало знаменитое яблоко, "подсказавшее" Ньютону закон всемирного тяготения. На двенадцатом году жизни Ньютона поместили в общественную школу в Грэнтэме, а поселился он на квартире у аптекаря Кларка. Общение с аптекарем впервые возбудило в нем влечение к химическим опытам; что касается школьных предметов, то они не давались ему. По признанию самого Ньютона, он был крайне невнимательным и ленивым и считался в классе последним учеником.Но однажды с ним случилось происшествие, которое заставило его изменить свое отношение к учебе. Один из школьников, учившийся гораздо лучше Ньютона и превосходивший его силой, нанес ему удар кулаком в живот. Самолюбивый Ньютон, слабо развитый физически, не сумел отколотить обидчика. "Чем бы отомстить?" -думал он и решил: нужно опередить своего обидчика в учебе. Мальчик стал усиленно заниматься по всем предметам и вскоре сделался первым учеником. И все-таки особую зависть его товарищей вызывал вовсе не быстрый взлет Ньютона в учебе, а те игрушки, которые он мастерил. Он построил миниатюрную ветряную мельницу, возбуждавшую восхищение не только детей, но и взрослых. При ветре мельница могла смолоть даже горсть зерна. А в безветренную погоду мельницу двигал живой "мельник": эту роль выполняла мышь, которая двигала колеса. А чтобы заставить мышь взбираться на колесо, мальчик повесил над колесиком мешочек с зерном. В четырнадцатилетнем возрасте Ньютон изобрел водяные часы и своеобразный самокат. Часы были настолько верны, что семейство аптекаря пользовалось ими. По вечерам Ньютон запускал воздушные змеи с прикрепленными к ним небольшими фонариками. Мальчишки всего города с завистью смотрели на змей, безмолвно скользивших над крышами и бросавших таинственный желтый отсвет. Ко всему Ньютон умел неплохо рисовать красками и карандашом.Хотя Ньютон в школьные годы и не обнаружил исключительного математического дарования, как, например, Паскаль, тем не менее способности его были гораздо выше обыкновенных. К грэнтэмскому периоду относится, по-видимому, единственное романтическое увлечение Ньютона. В доме аптекаря он подружился с маленькой мисс Сторей, воспитанницей аптекаря. Позднее дружба переросла в любовь, и уже намечался брак. Но впоследствии, когда вполне определилась университетская карьера Ньютона, ему пришлось отказаться от намерения жениться: по средневековой традиции члены колледжа должны были быть холостыми. Но до конца жизни Ньютон поддерживал дружеские отношения с участницей своих детских игр, помогал ей и посещал ее при наездах в родные места. Когда Ньютону минуло пятнадцать лет, к тому времени вторично овдовевшая мать решила вызвать сына к себе на ферму, где обстоятельства требовали его присутствия. Чтобы приучить Ньютона к хозяйству, мать каждую субботу посылала его на рынок в Грэнтэм со старым служителем. Там они должны были продавать продукты фермы и покупать нужные для семьи товары. Ньютон, полагаясь во всем на верного слугу, предоставлял ему право хлопотать о продаже и покупке, сам же уходил на чердак и читал там книги или же, не доезжая до рынка, усаживался под деревом, читал или просто мечтал, пока старик не возвращался из города. Как-то его дядя увидел Ньютона у изгороди с книгой в руках. Оказалось, что мальчик с увлечением решал математические задачи. Пораженный этим, дядя решил уговорить мать Ньютона не противиться желанию сына продолжать образование. Мать сама скоро убедилась, что ее сын не рожден фермером, и отослала его опять в школу. После окончания ее восемнадцатилетний Ньютон прибыл в Кембридж для поступления в один из лучших в то время университетов.Университетский Тринити -колледж был точной микрокопией общества тогдашней Англии. Там, как полагалось, были курсы и факультеты, но были еще и классовые ступени, перешагнуть через которые студенты не могли. Их было много, этих невидимых барьеров, и будущий ученый встал на низшую из них. Всех студентов этой группы, а их было, в общем-то, немного, называли субсайзерами. Они не платили за учебу, но в их обязанность входило обслуживать богатых студентов - коммонеров и пенсионеров. 

(168 баллов)
0

надо лишь было написать: Благодаря чему изменилось отношение Ньютона к учебе? а не всю биографию!!!

0

ПОДУМАЕШЬ ПУСТЬ БУДЕТ ТАК