Добрый день, помогите составить схемы предложений! 1)Молодые казаки ехали смутно и...

0 голосов
162 просмотров

Добрый день, помогите составить схемы предложений!
1)Молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы (почему?), так как боялись отца (какого?), который, со своей стороны, был тоже несколько смущён(несмотря на что?), хотя старался этого не показать.
2)Когда бричка была уже на конце деревни, Чичиков подозвал (когда?) к себе первого мужика (какого?), который, поднявши где-то на дороге претолстое бревно, тащил его на плече, подобно неутомимому муравью, к себе в избу.
3)Видел Егорушка (что?), как мало-помалу темнело небо, как опускалась на землю мгла, как засветились одна за другой звёздочки.
4)Я должен был нанять быков (зачем?), чтобы втащить мою тележку на эту проклятую гору, (почему?) потому что была уже осень и гололедица.
5)В воздухе, куда ни взглянешь, кружатся целые облака снежинок, так что не разберёшь, идёт ли снег с неба или с земли.


Русский язык (231 баллов) | 162 просмотров
0

Тема: СПП с несколькими придаточными, по учебнику мы не учимся. Все объясняет учитель :)

0

Прости,ты где живешь?

0

На Урале)

0

Почему без учебников? Я думала,у Вас война.

0

Наша учительница видимо не считает нужным объяснять тему нормально,но зато задавать довольно объемное домашнее задание и проводить на каждой паре самостоятельную работу считает обязательным. ;)

0

круто!

0

Я скоро ничему не буду удивляться. Сегодня ребенок показал д\з разобрать существит как часть речи,а их в упражнении штук 30

0

А был это ученик 1-4

0

Ого! По моему это уже чересчур.

0

только что выложил разберите 17 существительных

Дано ответов: 2
0 голосов

1)Молодые казаки ехали смутно и удерживали слёзы (почему?), так как боялись отца (какого?), который, со своей стороны, был тоже несколько смущён(несмотря на что?), хотя старался этого не показать.[],(так как . ),(который ...),( хотя...)
2)Когда бричка была уже на конце деревни, Чичиков подозвал (когда?) к себе первого мужика (какого?), который, поднявши где-то на дороге претолстое бревно, тащил его на плече, подобно неутомимому муравью, к себе в избу.(когда...),[ ], (который...)
3)Видел Егорушка (что?), как мало-помалу темнело небо, как опускалась на землю мгла, как засветились одна за другой звёздочки.[ сущ..],, (как...),(как...),(как...)
4)Я должен был нанять быков (зачем?), чтобы втащить мою тележку на эту проклятую гору, (почему?) потому что была уже осень и гололедица.[],( чтобы...),( потому что...)
5)В воздухе, куда ни взглянешь, кружатся целые облака снежинок, так что не разберёшь, идёт ли снег с неба или с земли.[,( куда..),], (так что..),(  ли..)

(224k баллов)
0

Так учитель объяснял?

0 голосов

1) [ ---- === и ====], (так как  ===), (который  , вв слово, =====), (хотя ===).

2) (Когда  ------ ===), [ ------ ==== ] , (который ,|дееп. об  -- . -- . -- .|, ===,|сравнит. оборот|, ).

3) [ ----- ===], (как  ------ ===), (как === ------), (как ==== -----).
4) [-----  ====], (чтобы =====), (потому что  ====  ------ и -------).
5) [  ,(куда =====), ===== -------], (так что ======), (====  -------).

(20.7k баллов)