Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Помогите решить 4 уровнение номер 10
0
голосов
15
просмотров
Помогите решить 4 уровнение номер 10
помогите
решить
уровнение
номер
1 - 4 классы
математика
Математика
meryert052_zn
(
92
баллов)
31 Март, 18
|
15
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
650-x=32*16
650-x=512
x=650-512
x=138
Ответ: 138
FuVy_zn
(
390
баллов)
31 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Log в 3 степени по основанию 3 корня из 3
Начерти квадрат площадью 400 мм в квадрате заштриховать 3/4 его площади
Если одна седьмая от общего числа равна 30, тогда целое число?
Решите систему уравнений {x2+y2−2z2=32,x+y+2z=68,z2−xy=16. Если решений несколько,...
Из цифр 1,2,5 составьте все возможные числа. (Без повторения)