1)кто с кем разговаривает?
2)какие по цели и интонации предложения есть в тексте?
3)как соберешь два рассыпанных
4)выпиши предложения со словами елочки;рассыпанные предложения составь и тоже запиши.как будешь действовать?
5)В собранных предложениях надпиши названия знакомых тебе частей речи.
6)Найди глагол в двух формах.Подчеркни их и устно дай характеристику.
7)В указанных словах (ельник,трогай,свою) есть один и тот же звук.Покажи его над нужными буквами.
Я продираюсь через ельник. Молодые елочки колются:
- Не трогай нас! Мы свою одёжку бережём.
- Что за одёжка у вас такая особенная? (иголки,наши,зелёный,не,меняются,лето,каждое; они сменяются,только,семь,лет,через) Вот и нужно их беречь.