1. Спишите, вставляя О или Ё. Графически выделите орфограмму.
Прич…ска, ш…кировать, щ…лка, ш…пот, трещ…тка, ш…рох, ж…нушка, ш…ссе, ч…рточка, ж…лтый, щ…тка, ш…в, ш…лк, ж…нглёр, пч….лка, ш…рты, ш…фёр, ш….рстка, ч…лка.
2. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Какой знак препинания пропущен в последнем предложении? Подберите синонимы к выделенному слову.
Ч…рный л…хматый пёс почти ослеп от старост… . Тёма прильнул к щ….лке2 ворот и с завистью следил за резвой т…лпой ребят. Писать2 надо грамотно и ч…тко. Числа бывают ч…тные и неч…тные. Крыж…вник к…лючий кустарник со с…едобными пл…дами.