1)Расставьте знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.
1. Язык отр..жает глубокое знание жизни и пр...роды, пр...обретённое человечеством. 2. Пропев до конца песню и (не)много пом..олчав ране(н,нн)ые начали её петь снова. 3. Напуга(н,нн)ая громом она с..дела пр...жавшись к спинке д..вана
2)Составьте и запишите по два предложения с обособленными определениями, выраженными причастными оборотами, которые стоят перед определяемым словом - именем существительным и имеют значения причины и уступки.
3)Запишите предложения, заменяя слова в скобочках обособленными предложениями.
1 (От восхищения) девочка захлопала в ладоши. 2. Мы (от волнения) долго не могли заснуть.. 3 Мы замерли на месте (от испуга) .4 Ребенок (увлекся игрой) и не слышал зова матери.