С раннего детства я верил в Деда Мороза. Всегда ведь хочется, чтобы в жизни оставался островок чего-то фантастического, того, что существует только благодаря твоей вере в это.
Однако маленький я преследовал более низменные и корыстные цели, что свойственно, в общем-то, большому количеству нынешних детей. Дед Мороз для меня имел, собственно, самый прикладной и самый изначальный смысл - источник подарков. К девяти годам у меня уже выпали все зубы, и Зубная Фея, давно, наверное, желавшая от меня избавиться, наконец-то была оставлена в покое, и на смену пришёл знакомый каждому ребёнку Дед. В раннем детстве я вешал над кроватью большие, красивые носки и ждал, что на утро там появится подарок. Во время какого-то из празднований мы с мамой попросили у Деда Мороза лыжи. Просто встали перед ёлкой и попросили. И, к нашему счастью, в новогоднее утро мы обнаружили под ёлкой длинный свёрток, в котором оказались... Лыжи! Успех был головокружительным, и на следующий Новый Год я решил так же попросить у него что-нибудь, однако на этот раз просьба была явно более серьёзной, ведь тогда я думал (я, собственно, и до сих пор не знаю точно), что Дед Мороз обладает бесконечными ресурсами.
Тогда возраст всё ещё позволял мне считать себя хорошим мальчиком, хоть я уже и задумывался о правильности этого однозначного суждения.