ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕВЕДИТЕ ТЕКСТ ** РУССКИЙ ЯЗЫК,ПРОСЬБА НЕ ПЕРЕВОДИТЬ ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОДЧИК,ОН...

0 голосов
103 просмотров

ПОЖАЛУЙСТА ПЕРЕВЕДИТЕ ТЕКСТ НА РУССКИЙ ЯЗЫК,ПРОСЬБА НЕ ПЕРЕВОДИТЬ ЧЕРЕЗ ПЕРЕВОДЧИК,ОН ПЕРЕВОДИТ КРИВО И БЕССМЫСЛЕННО :-)

1 The first road builders are expected to practice their art in south-western Asia. People migrated east, west, north, and south from this area. They wanted their paths to be improved and facilitated for the movement of their transport animals. The first roadways were constructed by leveling the ground, filling the hollows, and transferring earth from the edges of the pathway to the centre, thus forming side ditches and providing for drainage.
2 During the Bronze Age, the development of agriculture and trade, marked the beginning of civilization. Trade required better roads. The first serious road builders probably were the Mesopotamians, who developed a travel route from Babylonian Empire west and southwest to Egypt. Their roads were pared ones in which burnt brick and stone were lain in bituminous mortal.
3 Ancient “Amber Routes” are known to be the earliest roads in Europe. They were probably used between 1900 and 300 BC by traders to transport amber and tin from the north of Europe to points on the Mediterranean. These were not the roads in the modern sense, but they were improved at river crossings and over mountains passes.
4 We consider the Chinese road system to be the most remarkable and substantial one. Many of Chinese roads were wide, well built, and surfaced with stone. Rivers were crossed by bridges or well managed ferries. Step mountains were traversed by stone-paved stain ways with broad treads and low steps. The Imperial road system had about 2,000 miles in total.


Английский язык (26 баллов) | 103 просмотров
0

какой класс?

0

4ый курс

Дан 1 ответ
0 голосов

Первые дорожные строители, как ожидают, будут практиковать свое искусство в юго-западной Азии. Люди мигрировали восток, запад, север и юг из этой области. Они хотели, чтобы их пути были улучшены и облегчены для движения их транспортных животных. Первые шоссе были построены, выровняв землю, заполнив пустоты, и передав землю от краев пути в центр, таким образом формируя канавы стороны и предусмотрев дренаж.2 Во время Бронзового века, развития сельского хозяйства и торговли, отметил начало цивилизации. Обменяйте требуемые лучшие дороги. Первыми серьезными дорожными строителями, вероятно, был Mesopotamians, который развил маршрут путешествия из вавилонской Империи на запад и юго-запада в Египет. Их дороги были чистившими, в которых обожженный кирпич и камень лежались в битумном смертном.3 Древних “Янтарных Маршрута”, как известно, являются самыми ранними дорогами в Европе. Они, вероятно, использовались между 1900 и 300 до н.э торговцами, чтобы транспортировать янтарь и олово с севера Европы к пунктам на Средиземноморье. Они не были дорогами в современном смысле, но они были улучшены при речных перекрестках и по горным проходам.4 Мы полагаем, что китайская дорожная система самый замечательный и существенный. Многие китайские дороги были широки, хорошо построенные и появились с камнем. Реки были пересечены мостами или паромами, которыми хорошо управляют. Горы шага были пересечены проложенной камнем окраской пути с широкими шагами и низкими шагами. У системы Империэл-Роуд было приблизительно 2,000 миль всего.

(46 баллов)