Помогите срочно а то мне 2 по литературе напишите отзыв о рассказе Н.Н. Носова

0 голосов
47 просмотров

Помогите срочно а то мне 2 по литературе
напишите отзыв о рассказе Н.Н. Носова


Литература (14 баллов) | 47 просмотров
Дано ответов: 2
0 голосов

О КАКОМ РАССКАЗЕ ИМЕННО.?

(52 баллов)
0

Федина задача

0

Один из лучших рассказов Носова, за который не жалко поставить десятку. Смешной, и нет в нём никакой, выданной в лоб морали, мораль способен сформулировать сам малолетний читатель.

0

Все бы у Феди было бы хорошо если бы при включенным радиоприемнике, он бы не обращал внимание на передачи и воспринимал это как шумовой фон, однако мальчишка был вдумчивым и вдумывался в смысл каждой песни, а под час и подпевал, тем песням что понравились, либо критиковал те что не нравились.
Увы время прошло и сейчас множество людей на свете есть которые включают телевизор или радиоприемник просто так без всякой на то причины, лишь что то «шумело»

0 голосов


Рассказы Носова пронизаны заботой о людях, о родной природе, полны возмущения бездуховностью, бездумным и жестоким обращением с окружающим миром.

Внимательный взгляд писателя замечает тысячи трав, растений, создающих ощущение радости бытия, — таково начало, казалось бы, спокойного рассказа «Кукла» . Но вот покой сменяется совсем иными картинами, горестными наблюдениями и размышлениями героя и автора, призывающих читателя отнестись сострадательно к природе и предметам, созданным руками человека.

Крик о помощи, сердечная боль, возмущение равнодушием людей, губящих все, что их окружает, — таков лейтмотив рассказа, который предстоит прочитать, пережить и обсудить семиклассникам.

Рассказ Носова «Кукла» (или «Акимыч» — так он называется в некоторых изданиях) повествует о проблемах важных для любой области, района, школы. Безразличное отношение людей друг к другу, к вещам, жестокость по отношению к природе, к сожалению, не становятся меньше, а, напротив, растут. Может быть, вспомнят семиклассники замечательный и неизбывно грустный рассказ А. П. Чехова «Тоска» , рекомендованный для внеклассного чтения.

Начало повествования : «Денно н нощно урчат, булькают и всхлипывают воронки…» , «Ночью у омута и вовсе не по себе, когда вдруг гулко, тяжко обрушится подмытый берег и полоснет по всей воде плоским хвостом, будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом… » И вот снова через некоторый промежуток времени рассказчик оказывается в тех же местах. Что сейчас увидел он? «Русло сузилось, затравенело, чистые пески на излучинах затянуло дурнишником и жестким белокопытником, объявилось много незнакомых мелей и кос… »

В самом деле, чем интересен и близок автору Акимыч? Что можно считать главным в его характере, манере держаться, жизненной позиции, каковы истоки его отношения к жизни, людям, природе? Разделяют ли ребята эту позицию и чувства, наполняющие Акимыча, радостные и горестные? Отсюда тоже могут проистекать выводы о названии рассказа. Рассказы об Акимыче — о его умении держаться, разговаривать, свободно выражать свое мнение, о его настроении, горечи и даже безнадежности, неверии в то, что может перемениться ситуация к лучшему.

Прекрасная природа, дыхание цветов и пагубность бездушного отношения к природе.
(138 баллов)
0

охренеть ну ты даёшь спасибо огромное

0

Мы недавно писали сохранилось

0

понятно

0

Все бы у Феди было бы хорошо если бы при включенным радиоприемнике, он бы не обращал внимание на передачи и воспринимал это как шумовой фон, однако мальчишка был вдумчивым и вдумывался в смысл каждой песни, а под час и подпевал, тем песням что понравились, либо критиковал те что не нравились.
Увы время прошло и сейчас множество людей на свете есть которые включают телевизор или радиоприемник просто так без всякой на то причины, лишь что то «шумело»