№9 Орфография. Укажите неверное объяснение орфограмм. 1) Запирающий - проверочное слово...

0 голосов
33 просмотров

№9 Орфография. Укажите неверное объяснение орфограмм.
1) Запирающий - проверочное слово ПИР.
2) Разбушевался – в приставке на З-С перед звонкой согласной пишется буква З.
3) По-дружески – наречие, образовано при помощи приставки ПО- и суффикса –И-.
4) Полуметра – часть ПОЛУ- пишется слитно.
№10 В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква Е?
1) Пр_имущество, пр_готовить, пр_вратить, пр_забавный.
2) Пр_вычка, пр_клеить, пр_тупиться, пр_открыть.
3) Пр_восходный, пр_зидент, пр_тензия, пр_скверно.
4) Пр_спокойно, пр_остановиться, пр_брежный, пр_ветливый.
№11 В каком ряду во всех словах пишется одна буква Н?
1) Вяле_ая рыба, кожа_ый пиджак, занесе_ы снегом
2) Газирова_ый напиток, некраше_ый потолок, ветре_ый юноша
3) Сдела_ый на заказ, традицио_ое блюдо, серебря_ый голос.
4) Клюкве_ый кисель, стекля_ая ваза, жаре_ые в масле грибы.
№12 В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно?
1) Далеко (не)правильный ответ, (не)взрачный материал, (не)купленные, а подаренные коньки
2) (не)думая о близких, (не)прочитанный вовремя текст, задание (не)выполнено
3) (не)выкошенный луг, (не)пуганые птицы, (не)лепый случай.
4) (не)сколько ответов, (не)был на тренировке, (не)прочитанный материал
№13 В каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется буква А?
1) Купа_щийся в бассейне, развева_щийся на ветру, та_щий на солнце
2) Стро_щийся гараж, незажива_щая рана, гладко бре_щий
3) Дыш_щий озоном, услыш_вший звонок, леч_щий врач
4) Засе_вший поле, рассказ_нный мною,увенч_нный короной.
№14 Укажите вариант, в котором дана верная характеристика причастия.
1) Летевшие пассажиры – страдат. прич, прош. вр., мн.ч., Им.п.
2) Ждущего удачу – действ. прич., наст. вр., ед. ч., Р.или В. п.
3) На вспаханной полосе – действ. прич., наст вр., ед.ч., П.п.
4) Гонимый ветром – страд. прич., прош. вр., ед.ч., Им. или В.п.
№15 Укажите вариант, в котором лексическое значение слова сформулировано неверно.
1) Оригинальный – своеобразный, необычный.
2) Лаконичный – немногословный.
3) Деликатный – простодушный, обнаруживающий неопытность.
4) Меркантильный – излишне расчётливый, торгашеский.
№16 Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые.
Алёхин налил из термоса в стакан крепкого душистого чая(1) завариваемого полковником самолично по какой-то своей особой методе(2) опустился на стул у приставного столика и (3) положив в рот кусочек сахара(4) с удовольствием сделал несколько глотков.
1) 3,4 3) 1,2
2) 1,2,4 4) 1,2,3,4.
№17 Укажи словосочетание с подчинительной связью – управлением
1) Весенний сад 3) старательно учиться
2) Благоухание цветов 4) наступила весна
№18 В каком предложении однородные подлежащие?
1) К захвату жертвы у рыси приспособлены как зубы, так и острые когти.
2) Весь лес состоял из каких-нибудь двухсот или трёхсот огромных дубов и ясеней.
3) Пришлось привыкать к сумраку тайги, и к комарам, и к холоду.
№19 Укажите односоставное безличное предложение.
1) Хочешь увидеть солнце – встань пораньше.
2) Была лунная морозная ночь.
3) Тишина и спокойствие.
4) Нужно было подумать о ночлеге.
№20 Укажите предложение с обобщающим словом.
1) В октябре потускнели и цветы, и травы, и листья на деревьях.
2) Он родился и вырос в бедной крестьянской семье.
3) Всё радостно сияло вокруг: небо, земля и воды.
4) На снегу были видны как заячьи, так и лисьи следы.


Русский язык (65 баллов) | 33 просмотров
0

Слишком большое задания, для такого количества баллов

Дан 1 ответ
0 голосов
Правильный ответ

№9. 
1,3 
№10.
3)
№11.
1)
№12.
2)
№13.
3)
№14.
2)
№15.
3)
№16.
4)
№17.
2)
№18.
3)
№19.
4)
№20.
3)

(256 баллов)
0

Помогите ещё с этим очень пpошу

0

№1 Фонетика. В каком ряду все согласные звонкие?
1)Любовь, мечта, радость; 3) гранат, персик, слива;
2)Молотьба, жил, гроза; 4) весна, капель, сосульки.
№2Словообразование. Указать слово, состоящее из приставки, корня, суффикса и окончания.
1)Задуманный 2) подпрыгнув 3) рассматривает 4) взбирается.
№3 Словообразование. В какой словообразовательной цепочке не нарушена последовательность образования слов?
1)Сон, сонливос

0

№3 Словообразование. В какой словообразовательной цепочке не нарушена последовательность образования слов?
1)Сон, сонливость, сонливый, сонный.
2)Золото, золотить, озолотить, озолотиться.
3)Мука, мучной, мучнистость, мучнистый.
4)Делимый, неделимый, неделимость, делить.
№4 Морфология. В каком ряду все прилагательные качественные?
1)Лунный календарь, нежная кожа, заботливый друг.
2)Стеклянный графин, берёзовая роща, вкусный виноград.
3)Нежный взгляд, высокий дуб, терпеливая мама.
4)

0

№5 Морфология. В каком ряду все местоимения являются притяжательными?
1)Нашего, своя, ваши, мой.
2)Своя, себе, вы, кто.
3)Каждый, мой, самый, тот.
4)К ней, тобой, собой, их.
№6 В каком ряду все глаголы относятся ко II спряжению?
1)Мечтать, дышать, пилить, брить.
2)Говорить, слышать, смотреть, видеть.
3)Везти, любить, терпеть, ненавидеть.
4)Красить, стелить, бранить, лелеять.

0

№7 Культура речи. Синтаксические нормы. Укажите грамматически правильно построенное предложение:
1)Погуляв по улице, у меня улучшилось настроение.
2)Слушая лекцию, у многих родились вопросы.
3)Обнаружив ошибку, оценка была снижена на балл.
4)Выполняя трудное задание, старайтесь работать по алгоритму.
№8 Морфологические нормы. В каком ряду не нарушены нормы при употреблении числительных?
1)С обоими подружками, более шестиста.
2)К полтора тысячам, свыше пятидесяти семи.
3)Двое дру

0

3)Двое друзей, нет девятисот девяноста девяти деталей.
4)В двухтысяча пятом году, трое медвежат.

0

№4 Морфология. В каком ряду все прилагательные качественные?
1)Лунный календарь, нежная кожа, заботливый друг.
2)Стеклянный графин, берёзовая роща, вкусный виноград.
3)Нежный взгляд, высокий дуб, терпеливая мама.
4)Дождливый день, воздушный рис, вчерашний сон.