1. Вставить З или с на конце приставки, объяснить графически:
Бе__болезненный, в___крикнуть, бе__шумный, ра___жимать, бе___цельный, ра__порядок, и__кусать, бе__граничный, ра__жимать, ра___носить, ___дать
2. Составить с любыми тремя словами из первого задания предложения и разобрать их по составу
3. Вставить в коне о или а, выделить орфограммы:
Изл___гать содержание, пол__гаться на друзей, прил___гать усилия, пол___жение дел, распол__житься на отдых
4. Обозначьте корни в словах и подберите по 3-4 однокоренных слова:
Ходила, березонька, задержать
5. Обозначьте суффиксы и окончания в следующих словах:
Больница, больной, винтик, снежок
6. Подберите однокоренные слова (3-5 слов) к следующим словам:
Зерно, сады
7. Вставить пропущенную орфограмму (букву о или е):
Отч__т, ч__лка, ш__колад, ш__лковый, ш__в, ш__рстка.
С любыми тремя словами составить сложные предложения