Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Составе схему предложения с однородными членами.
0
голосов
19
просмотров
Составе схему предложения с однородными членами.
составе
схему
предложения
1 - 4 классы
русский язык
Русский язык
1молния1_zn
(
94
баллов)
29 Март, 18
|
19
просмотров
ответить
комментировать
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
[__ =,=,=,=,=]
[=,=,=,=,=,=]
Вот,вроде как.
DuckAlex_zn
(
18
баллов)
29 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
За деревней большая роща.Мы любим бывать в ней.Какой в рощептичий гомон!Стучат дятлы.В...
Зима обрядила сосны и ели в снеговые шубы до самых бровей нахлабучила им белоснежные...
Сравните данные слова. Расскажите, чем они различаются. Составьте и запишите с некоторыми...
Существенно 146.Прочитайте . Определите тему и основную мысль текста . Найдите разные...
Подобрать слова разных частей речи корнями: -лес-,-воз-,-ход-.Записать группы слов.