Я встретил Ричардс десять или более лет назад, когда я впервые пошел на Кубу. Он был коротким, резким лицом, приятный парень, затем около 22. Он представился
мне на лодке, и я с удивлением обнаружил, что Пана Америки Стали 1 посылает нам то и другое одновременно .
Ричардс был от некоторых не очень хороших государственный университет инженерно-школа 2. Ровесник себя, и только-только технический колледж, я сразу же увидел, что" его знаний был достаточно беден. На самом деле я не мог представить, как ему удалось получить эту работу.
Ричардс, естественно, был симпатичен, и я любил его много. Фирма имела договор на строительство частного железной дороги. Для Ричардса и меня в основном это была легкая работа инспекций и рутинной бумажной работы. По крайней мере, это было легко для меня. Было тяжелее, Ричардс, потому что он не освоил пользоваться логарифмической линейкой. Когда он попросил меня проверить его цифры я нашел его расчетам ужасно. "Мальчик", я был, наконец, вынужден сказать, "вы ели несомненно глупым белым человеком в этой провинции. Послушай, глупый ты никогда не принимать арифметика? Как много, столько семь раз тринадцать?"
"Работать, что," Ричардс сказал: "И пусть у меня доклад завтра."
Поэтому, когда у меня было время, я проверил его фигуры для хирн, и только инспектор поймал его в плохом ошибку примерно в два раза. В январе несколько директоров Объединенной сахарной компании спустился к нам на бизнес, но в основном для удовольствия; хороший повод, чтобы собраться на юг на отдых. Ричардс и я были сопровождать их, вокруг места. Один из директоров, г-н P россет группы задавал ряд вопросов. Я знал, что задание достаточно хорошо, чтобы ответить на любой разумный вопрос - такой вопрос, что опытный специалист, вероятно, спросите. Как именно г-н россет группы был не инженер, а некоторые его вопросы ставят меня в убыток. В третий раз я вынужден был сказать, "я боюсь, я не знаю, сэр. Мы не каких-либо вычислений на что". Когда Ричардс вдруг заговорил.
"Я думаю, около девяти миллионов кубических футов, сэр", - сказал он.
"Я просто оказался рабочий этого прошлой ночью. Просто так, для своего интереса".
"Ах," сказал г-н P россет группы, повернувшись в кресле, давая ему острый взгляд. "Это очень интересно, г-н-er-Ричардс, не так ли? Ну, теперь, может быть, вы могли бы рассказать мне о"
Ричардс мог. Ричардс знал все. На всем пути до г-на P россет группы уволен вопросы по ним: и он выстрелил ответы обратно. Когда мы дошли до головки рельса, мотор ждал г-н P россет группы. Он кивнул, рассеянно мне, пожал руку Ричардс.
"Очень интересно, действительно," сказал он. "До свиданья, мистер Ричардс, и спасибо."
"Не на всех, сэр," Ричардс сказал. "Рад, если я мог бы быть вам полезны."
Как только машина тронулась, я взорвалась. "Немного честным bluf f oesn не больно; но некоторые из ваших!
"Я люблю вас, - сказал Ричардс "если такой человек, как россет группы хочет что-то знать; кто я такой, чтобы продержаться на нем?"
"А что он подумает, что когда он смотрит вверх цифры или просит кого-то, кто знает?"
Слушай, сын мой, - сказал Ричардс по-доброму. "Он не будет спрашивать за любую информацию, которую он собирался использовать. Он не хочет знать эти цифры. Он выиграл не помню
им. Я даже не помню их сам. То, что он будет помнить тебя и меня". "Да," сказал Ричардс твердо. "Он будет помнить, что Пана Америки сталь имеет яркий молодой человек по имени Ричардс, кто мог сказать ему все, что он хотел - всего лишь своего рода chap он может использовать; не нравится тот парень, который не выказывал никакого интереса к своей работе, не мог ответить на простейший вопрос, а кто будет делать маленький-времени Договаривающиеся всю свою жизнь."
Это правда. Я все еще работаю в компании, по-прежнему, делают мало работы для строительства линии. И Ричардс? Я случайно прочла в газете несколько недель назад, что Ричардс был сделан вице-президент и директор Пана Америки стали, когда P россет группы 3 купил старые фирмы.