Возможен вариант, когда сам термин " распределительное свойство умножения" не вводится, а рассматриваются два правила:
А) умножение суммы на число;
Б) умножение числа на сумму.
Изучение этих правил разведено во времени, т. к. первое правило лежит в основе вычислительного приема умножения двузначного числа на однозначное (в пределах 100), а второе правило вводится для разъяснения способа действия при умножении двузначного числа на однозначное "в столбик".
Пример -
Задание 1:
Три группы детей сделали к празднику каждая по 6 масок зверей и 4 маски птиц. Сколько всего масок сделали дети? Рассмотри два способа решения этой задачи и объясни каждый из них.
Первый способ:
(6+4)*3=10*3=30
Ответ: 30 масок.
Второй способ:
6*3+4*3=18+12=30
Ответ: 30 масок.