Я, УЧИТЕЛЬ, АПЛОДИРУЮ ВАШЕМУ УЧИТЕЛЮ ЗА ЭТО ЗАДАНИЕ И СОЧУВСТВУЮ ВАМ КАК УЧЕНИКУ! ПОЕХАЛИ:
!) Это предложение повеств., невосклиц., сложноподчин., сост. из 2 частей., которые соединены подчинит. союзом КАК.
1 часть - главная, двусост. (СКАЗАННОЕ - подлежащее, НУЖНО ВЫПИСЫВАТЬ, ПЕРЕЧИТЫВАТЬ - однор. сказуемые), распр. (есть второст. члены: ИМ - косв. дополнение, в тетради - обст. места с предлогом В, ЗАВЕТНЫЕ - согласованное определение), полная, осложнена однор. сказумыми, а ещё осложнена однородными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами ОТКРЫВАЯ ВСЁ НОВЫЕ ЦЕННОСТИ В КАЖДОЙ СТРОКЕ и УХОДЯ В ЕГО КНИГИ.
Эти дееприч. обороты по отношению друг к другу тоже являются однородными обстоятельствами. Эта часть полная, осложнена однор. сказ. и однор. обст., выраженными депричастными оборотами ОТКРЫВАЯ... и УХОДЯ ...
2 часть - придаточное обст. образа действия, двусост. (подлежащее МЫ - мест., сказ. - УХОДИМ), распростр. (куда? В ЛЕС - обст. с предлогом, лес какой? ДРЕМУЧИЙ - определение, как? ПО ТРОПИНКАМ - обст., тропинкам каким? ЗАМЕТНЫМ - определение, заметным насколько? ЕДВА - обст.- наречие, лес с чем? С РАЗГОВОРОМ - дополнение, разговором чьим? ЕГО - определение, мест., разговором каким? КЛЮЧЕЙ и ТРАВ - несогласованные однородные определения к слову РАЗГОВОРОМ, трав каких? БЛАГОУХАННЫХ - определение, УХОДИМ КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ? погружаясь в разнообразные мысли и состояния - это осложнение в виде обстоятельства, выраженного дееприч. оборотом, к тому же внутри этого дееприч. оборота есть однородные дополнения МЫСЛИ и СОСТОЯНИЯ. К слову СОСТОЯНИЯ присоединён причастный оборот СВОЙСТВЕННЫЕ ЭТОМУ ЧИСТОМУ РАЗУМОМ И СЕРДЦЕМ ЧЕЛОВЕКУ. В этом прич. обороте свои однор. дополнения РАЗУМОМ и СЕРДЦЕМ.
Дорогой мой человенк, всё ! я пас. Остальные задания в другой раз!