Постройте схемы сложноподчиненных предложений с несколькими придаточными. 1.В ноябре начинается снег и мороз, который к крещенью усиливается до того, что крестьянин, выйдя на минуту из избы, воротится непременно с инеем на бороде.2.И как уголок их был почти непроезжий, то и неоткуда было почерпать новейших известий о том, что делается на белом свете.3.Настали минуты всеобщей, торжественной тишины природы, те минуты, когда сильнее работает творческий ум, жарче кипят поэтические думы, когда в сердце живее вспыхивает страсть или больнее ноет тоска.
1.[= - и -], (который = до того), (что -, -.-.- , =) .
2.[И как - =], (то и = о том), (что =) .
3.[= - прилаг, прилаг, прилаг.уточн], ( когда = - или = -) .