Toggle navigation
Все ответы
Имя пользователя или адрес электронной почты
Пароль
Запомнить
Вход
Регистрация
|
Я забыл свой пароль
Вопросы
Горячее!
Без ответов
Категории
Задать вопрос
Опешите алгоритм получения последовательности и продолжите её , дописав 3 элемента:...
0
голосов
47
просмотров
Опешите алгоритм получения последовательности и продолжите её , дописав 3 элемента:
10,11,13,17, 25, 32, 37, 47 ... Я думаю так : 67, 147, 226. можете проверить пожалуйста и сказаьть нет или да!
опешите
алгоритм
получения
последовательности
продолжите
дописав
1 - 4 классы
математика
Математика
Nikys14_zn
(
17
баллов)
28 Март, 18
|
47
просмотров
ответить
комментировать
0
А по какой схеме вы нашли следующие 3 элемента?
Ваш комментарий к вопросу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Ваш ответ
Отображаемое имя (по желанию):
Отправить мне письмо на это адрес если мой ответ выбран или прокомментирован:
Отправить мне письмо если мой ответ выбран или прокомментирован
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Ответить
Отмена
Дан
1
ответ
0
голосов
Нет нужно суммирировать пред.числа
Aleks201_zn
(
20
баллов)
28 Март, 18
задать связанный вопрос
комментировать
Ваш комментарий к ответу:
Отображаемое имя (по желанию):
Напишите мне, если после меня будет добавлен комментарий:
Напишите мне, если после меня добавят комментарий
Конфиденциальность: Ваш электронный адрес будет использоваться только для отправки уведомлений.
Анти-спам проверка:
Чтобы избежать проверки в будущем, пожалуйста
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Прокомментировать
Отмена
Похожие задачи
Запиши все двузначные числа ,меньше 40,в которых число единиц на 5 больше числа десятков.
(2 целых 4/21 - 3 целых 4/35 )* (-5)
А-б=а:б найти такие числа, чтобы разность и деление были равны
В дом приехали 70 женщин и 50 мужчин. Сколько столов они заняли в столовой, если за...
Длину каждой стороны прямоуг уменьшили на 3 см и построили прямоуг с новыми длинами...