Количество денег, на которые можно обменять продукт. Цена -это количественная той ценности, которую клиенты придают продукции.
Цена на продукты, как, в принципе, и на любой друг
устанавливается с учетом спроса на продукцию данного вида, расчета
стоимости издержек по изготовлению, доставке и реализации продукта, цен
конкурентов и количества предложений подобного рода товаров другими
продавцами. Установление оптимальной цены — довольно сложный процесс в
силу того, что имеют возможность сравнивать как цены на товары, так и
предлагаемых товаров. Цена, которую устанавливает продавец, зависит и
от количества товара, которым располагает продавец: чем большее
количество товара предложено к продаже, тем меньше стоимость издержек на
каждую единицу продукции, и тем самым продавец может предложить более
низкую цену для покупателей, не теряя при этом прибыль. Также при
определении цен учитывается покупательская возможность (исходя из уровня
зарплат в регионе, месторасположения рынка, сезона).